Педагогическая практика
Педагогическая практика….. Перефразируя слова великого поэта, как много в этих словах для сердца нашего слилось. Надежды и страхи, интерес и опасения, выход в профессию и попадание под пристальный прицел бескомпромиссных глаз, высказываний, манер детей и подростков, их безграничная, порой навязчивая любовь и откровенное безразличие к тебе и предмету.

Появление этой страницы на сайте не случайно: педагогическая практика объединяет теорию и практику, усилия университета и школ ради высокой цели – мучительного рождения нового поколения учителей иностранного языка, которые так необходимы всем в нашем социуме, вдруг пожелавшем соответствовать уровню современного развитого человека, в том числе владеющего как минимум двумя иностранными языками.

Замечено, что после прохождения педагогической практики на четвертом курсе, студенты, как личности, заметно изменяются в лучшую сторону: становятся более ответственными, «взрослеют», освобождаются от ненужных высокомерия, амбициозности, «звездности», характерных для большинства из них – «Я – студент иняза!» или «Я уже все знаю, читал, видел, владею…». Почему это происходит? Возможно, потому, что студенты из обучаемых превращаются в тех, кто обучает, или, наконец, осознают значимость и необычайную развивающую мощь выбранной ими профессии.

Как эффективнее помочь нашим уже не птенцам, но молодняку, вылетевшему из гнезда и пробующему летать? Как оказалось, ответить на этот вопрос не так-то просто. Надеемся, что материалы данной страницы помогут в этом.

Адреса педагогической практики: В соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом подготовки специалиста иностранных языков студенты факультета проходят непрерывную педагогическую практику на 1, 2, 3, 4 и 5 курсах на базе учебных учреждений города:

школы № 20, школы № 25, школы-гимназии № 11, гимназии № 1, гимназии № 2, Бийского лицея, школы № 8, школы № 12, школы № 17, МОУ «Начальной школы – детского сада № 79», школы № 21.

Педагогическая практика осуществляется под руководством опытных педагогов-стажистов: Черкашиной А.В., Пановой В.Г. (школа № 11); Уткиной Е.А., Петриковой С.А., Юканькиной О.А., Ащеуловой Ю.Н. (школа № 8); Шмаковой Т.Е., Троицкой О.В., Гросс М.В., Васильченковой С.П., Сафоновой Т.Г., Макаровой Е.В., Яковлевой Т.В. , Цыганковой Е.В. (Бийский лицей); Гаух О.А., Ивановой Л.И. (гимназия № 2); Денисовой Е.А., Игнатовой Е.М., Огрызко Н.Н. (школа № 20); Тимошкиной Т.Я., Черкашиной Л.М., Юканькиной О.А., Цепецауер К.Э., Чащиной Л.А. (школа № 12).

Далее см. презентацию "Педагогическая практика на факультете иностранных языков"